Что такое лендинг и его отличия от сайта

Одностраничные сайты – своеобразный тренд интернета. Его предпочитают многие заказчики, считая наиболее мотивирующим клиентов на активные действия. Всё коротко и по существу: быстрый обзор предлагаемых товаров или услуг, столь же быстрое решение о приобретении. Казалось бы, многие уже определили для себя, что выгоднее – лендинг или многостраничный сайт, но не все так однозначно.

Что такое landing page

Приходя к нам для заказа разработки нового веб-ресурса, многие задают вопрос, что такое лендинг и чем он отличается от сайта. Путая эти понятия, можно посчитать их практически одним и тем же. Итак, Landing page - это одностраничный сайт. Его основная задача – вызвать у клиентов интерес и помочь собрать контактные данные заказчиков для обратной связи с консультантом или менеджером по продажам. Результатом будет завершившаяся сделка.

Ждать от одностраничного сайта активных действий посетителя без супернизких цен или хорошо продуманного маркетинга не стоит. Это не тот вариант, когда заказчик тратит минимум, чтобы получить в быстрые сроки очередь из покупателей.

Отличия landing page от сайта

Расскажем о разнице лендинга и обычного сайта.

Landing page Сайт
Много заявок с меньшим интересом Заявок может быть меньше, но интерес клиентов выше
Сжатая информация Полностью оформленные карточки товаров с описанием и фотогалереей.
Направлено на целевое действие Много страниц могут дезориентировать клиента, в результате он забудет первоначальную цель входа на сайт.
Старт продаж предельно быстрый Продажа происходит медленнее.
Нет ресурса для SEO продвижения Есть возможности для позиционирования и продвижения.
Могут возникнуть сомнения о достоверности информации Вызывает доверие
Невозможно выложить новости компании Создается привлекающая внимание новостная лента
Высокая конверсия от клиентов Конверсия от клиентов меньше

Что выбрать - landing page или сайт?

Отметим, что окончательное решение по выбору типа ресурса остается за клиентом. Наша цель – рассказать о том, что будет оптимальным для наиболее распространенных отраслей деятельности.

  1. Торговля оптом – отличными могут быть оба варианта, если клиент четко понимает, чего он ждет от своего веб-ресурса. Востребованным является вариант тандема с переходом из landing page на обычный сайт. Таким образом интерес логически завершается сделкой.
  2. Сфера услуг – обычно не требует карточек товара или подробных характеристик, поэтому использует одностраничный сайт для формирования интереса у заказчиков. Если услуг много или они являются разноплановыми, допускается создание одностранички на каждую услугу, это вызывает максимальное количество откликов.
  3. Торговля розничная – веб-ресурс, созданный для этой отрасли должен на выходе формировать наибольшее количество сделок, основанных на представлении потребителя о предлагаемой продукции. И лендинг не является лучшим вариантом. Однако стоит сделать оговорку: всё зависит от количества товаров. Если каталог состоит из нескольких или одной позиции в различных модификациях, и он будет отличным решением. Для таких ситуаций мы предлагаем тестирование лендинга, созданного с помощью конструктора, на предмет соответствия ожиданиям.

Сайт и лендинг могут использоваться в любой сфере деятельности и работать на результат, главное правильно поставить задачу и четко следовать разработанному плану для её достижения.

Итоги

В этой статье мы остановились на различии лендинга от многостраничного сайта, на их плюсах и минусах. Напоследок стоит подвести итоги, в каких ситуациях landing page будет оптимален:

  • У Вас компания, которая реализует одну услугу или Вы хотите выделить для каждой услуги отдельный веб-ресурс.
  • Хотите быстрого старта бизнеса.
  • Есть требования к компании, обязывающие иметь сайт-визитку.
  • В сфере Ваших интересов мотивация потенциальных клиентов к сотрудничеству и заключение сделки посредством обратной связи.

Оставить комментарий

Комментарии ()